Как открыть шоу рум: с чего начать и сколько можно заработать

A post shared by Шоппинг&бьюти • Aliexpress (@milyamiss) on Apr 19, 2019 at 6:06am PDT

Можно предположить, что шоурумы накручивают сверху цену за доставку, за аренду помещения, на зарплату хорошему SMM-щику и прочее. Но! Во-первых, доставка многих вещей с «Алиэкспресс» бесплатная. Во-вторых, зачем платить за чужую аренду, когда можно взять в руки телефон и заказать всё то же самое в несколько раз дешевле? Ну и в-третьих, даже в пик сезонных 50% распродаж шоурумы умудряются наживаться. Ну, это если они с «Али» вещички-то привозят.

См. также

Конечно, есть и плюсы существования склада вещей с AliExpress под названием шоурум. Например, можно прийти, померить, выбрать то, что понравилось и заказать всё самим прямиком из Китая. Хорошо сэкономив при этом, разумеется, не переплачивая за бирку с логотипом (единственная вещь, действительно принадлежащая шоуруму).

Но если нам или вам, допустим, не удалось найти вещь из шоурума на «Али», то не стоит расстраиваться! Умные китайцы ещё придумали такой интернет-магазин, как Pandao, а хитрые москвичи подхватили волну популярности товаров из Поднебесной и создали Joom. В общем, никто без дешёвого стиля не останется.

Справедливости ради нужно отметить, что «Али», да и прочие торговые площадки, могут доставить ту ещё головную боль покупателю. Многие пользователи жалуются, что заказанные товары частенько не доходят до покупателя, а отказ в возврате денег – обычное дело у суровых китайских дельцов. А ещё они, бывает, отказываются признавать очевидный брак. И нередки случаи, когда покупатель разыскивает свои посылки неделями, ждёт по полгода, открывает споры и пишет жалобы. В общем, тоже не мечта потребителя.

Читайте также:  Что привезти из Греции любимым родственникам? (видео)

Вывод напрашивается грустный: все вокруг пытаются содрать с покупателя больше, чем стоит их товар на самом деле (вот новость то, а?). А значит, в деле выбора и покупки любой вещи нужно всегда быть начеку и проверять любые возможные варианты. Во-первых, потому что банально жалко своих денег. А во-вторых… Кому приятно знать, что кто-то нажился на его неосведомлённости?

Чем отличается шоу рум от магазина

Что такое шоу рум одежды? Изначально этот формат активно использовался оптовыми компаниями с целью продемонстрировать товар и привлечь покупателей, готовых совершать закупки крупными партиями. Идея понравилась и мелким зарубежным торговцам. Шоу румы стали популярны в США и странах Европы, а спустя пару лет, как водится, это новшество пришло и в нашу страну (мы всегда немного запаздываем). Выставочные залы работают в основном с одеждой. Покупатели могут примерить, взять вещь напрокат или же заказать комплект подходящего размера.

Так в чем различия между шоу румом и обычным магазином одежды, где тоже есть примерочные и вся одежда выставлена в зале? В атмосфере! Разве вы сможете прийти в дорогой бутик и полистать каталоги модной одежды с чашкой кофе в руке? Может быть вышколенные продавцы охотно поболтают с вами на отвлеченные темы? Шоу рум обладает особой уютной, домашней обстановкой, которой нет ни в одном магазине с их яркими вывесками и кислотными скидочными ценниками. Выставочные залы больше похожи на небольшие ателье, где шоппинг можно совместить с релаксом.  

Выбираем что продавать

Перед тем, как открыть шоурум, необходимо определиться с ассортиментом продукции. Клиентов не удастся заинтересовать теми вещами, что можно купить в торговых центрах или магазинах.

Читайте также:  Виды бюстгальтеров: модели, фасоны, как выбрать

Самым простым вариантом будет шоу рум женской одежды, ведь представительницы слабого пола являются наибольшими модницами и ценительницами эксклюзивных вещей.

Выбираем что продавать

Однако, в последние годы прослеживается тенденция, что и мужчины больше следят за внешним видом, поэтому идея с шоу румом для них выглядит перспективно (эта ниша на рынке заполнена слабо).

Самым прибыльным вариантом для предприятия будет предоставить клиенту возможность полностью одеться, начиная от нижнего белья и заканчивая курточкой и обувью. Главное, чтоб элементы гардероба были сочетаемыми. Предпочтение лучше отдавать одежде и аксессуарам, на которых можно сделать наивысшую оценку.

Чем отличаются шоу-румы брендовой одежды от шоу-румов малоизвестных дизайнеров

Конечно, количеством и статусом клиентов. Шоу-рум брендовой одежды продает эксклюзивные дизайнерские наряды. D&G, Gucci или Valentino в рекламе не нуждаются. О них знают все модницы. Одежда от известных дизайнеров является для многих мечтой, поэтому очередь в такие шоу-румы, где можно посмотреть и заказать платье или костюм, обычно расписана на полгода вперед. А зачастую в них вообще невозможно попасть человеку с улицы. В новых клиентах брендовые шоу-румы не нуждаются. Их главная цель — сохранить уважение и признание своих постоянных покупателей.

А вот в шоу-руме мужской одежды или женских платьев от молодого дизайнера двери всегда открыты. Здесь людей ждет такой же радушный прием, как и в люксовых выставочных залах, правда, наряды будут не такими известными. Хотя их качество и фасон могут не уступать работам мировых кутюрье. Ведь порой молодой дизайнер может шить одно платье неделю или две. Наверное, не стоит и говорить, что цены в таких шоу-румах будут гораздо ниже, чем брендовых выставочных залах.

Читайте также:  Достопримечательности самого русского курорта Испании — Салоу

Работа с поставщиками