История бренда Maserati: владельцы, обзор выпускаемых моделей автомобилей

Mazda — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями. Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

История появления бренда Masserati

Компания Maserati была открыта братьями Мазерати в пригороде Больньи в Италии. Производственная деятельность предприятия началась с небольшой мастерской в 1914 году под руководством Альфиери Мазерати, ему стали помогать два брата Эрнесто и Биндо. Совместными усилиями они собрали свой первый спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, рассчитанным на 2 л, что в это время предполагало рекордную мощность.

Maserati Ghibli Spyder, 1969

История появления бренда Masserati

Maserati Ghibli, 2016

Непосредственно компания Maserati была образована в 1926 году, необходимые финансы обеспечил Диато Мазерати, практически сразу в продаже появились автомобили с 4-х, 6-ти, 8-ми, 16-цилиндровыми двигателями. На одном из них Альфиери Массерати выиграл гонку Targa Florio в 1926 году. В 1932 году он скончался от туберкулеза, но его дело продолжили братья. Эмблему Maserati в виде трезубца предложил их брат Марио, который был художником.

В 1937 году под влиянием ситуации братья продали компанию семейству Орси, оставшись работать в ней инженерами согласно десятилетнему контракту. В 1940 году был перенесен основной офис компании в город Модена, где находится и сейчас. В период с 1937 по 1947 год команда компании не раз побеждала в гонках, в том числе, в 1940 году в Индианаполисе.

Во время войны производственные мощности использовались для выпуска военного транспорта. Мазерати участвовала в конкурсе на создание автомобиля для Бенито Муссолини, но контракт получил Volkswagen во главе с Фердинандом Порше. После войны производство специализировалось на выпуске Maserati A6. После завершения работы по контракту братья Мазерати создали новую компанию O.S.C.A. и продолжили участие в гонках. Их успехи заставили отказаться семейство Орси от конкуренции и сосредоточиться на выпуске легковых транспортных средств бизнес- и спортивного класса.

История появления бренда Masserati

Впоследствии автомобили Мазерати неоднократно выбирались гонщиками для участия в соревнованиях. К примеру, пилот из Аргентины Хуан Фанхио, победивший в 1957 году в Формуле-1. Компания Maserati отказалась от участия после гибели Милле Миглиа в 1957, но собирала гоночные версии для индивидуальных заказчиков.

Читайте также:  Где поесть в Кёльне: шесть мест для завтрака, обеда или ужина

Братья уходят

В 1932 году умирает во время операции Альфьеро Мазерати, а компанию возглавляет Эрнесто. Он сам проектирует машины и сам приводит их к победам на гонках. Его заслугой стало применение гидроусилителей тормозов именно на гоночных карах.

Но мировая экономика испытывает кризис, и в 1938 году «Мазерати» входит в состав Orsi Gruppo. Частично предприятие переносится в Модену (адрес: 322 viale Ciro Menotti), а братья до окончания Второй мировой войны продолжали работать в компании.

В 1947 году они покинули фирму, оставив ей имя, а сами организовали Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati со специализацией на гоночных автомобилях.

Самые шикарные модели Maserati всех времен

Ровно 100 лет назад, в эту неделю, четыре брата Мазерати открыли собственную мастерскую в итальянской Болоньи. Вскоре они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем.

За прошедшие десятилетия компания прошла через много испытаний — от войн до банкротства, от неумелых управленцев до проблем контроля качества, но всегда оставалась верной традиции создания уникальных, стильных и быстрых спортивных автомобилей.

На днях Городской совет Болоньи открыл мемориальную доску в честь векового юбилея знаменитого концерна. В церемонии участвовали сыновья двух братьев Мазерати — Этторе и Эрнесто.

Представляем вашему вниманию самые роскошные модели итальянского автопроизводителя в течение всей вековой истории.

Концепт Maserati Alfieri, посвященный вековому юбилею компании, впервые представленный на Женевском автосалоне 2014 года и названный в честь одного из братьев Мазерати.

Один из самых красивых дизайнов Maserati — гоночный автомобиль 1957 года 450S c короткоходным двигателем. Было выпущено всего 9 экземпляров модели.

Четырехместный двухдверный спорт-купе под именем Maserati 3500 GT, представленный на автошоу в Женеве в марте 1957 года, был дебютом компании в производстве обычных дорожных автомобилей, после выпуска исключительно гоночных болидов, и сразу стал символом роскоши и любимчиком многих знаменитостей.

Спроектированный знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро, Maserati Ghibli появился в 1966 году и был конкурентом Lamborghini Miura.

Читайте также:  11 самых известных новогодних и рождественских ярмарок планеты

В 70-е годы, когда Maserati являлся собственностью французского Citroën, линейка бренда состояла из престижных и роскошных моделей. Таких, как Bora…

… и Merak. Разработчиком обоих моделей был тот самый Джорджетто Джуджаро.

В 1993 году, после тусклых двух десятилетий, Maserati был продан Fiat, а еще через 4 года 50% акций перешли в долгосрочное пользование «Феррари». Началось возрождение бренда. Одна из страниц новейшей истории — двухместный суперкар MC12, который был спроектирован и собран на базе Ferrari Enzo. Было выпущено всего 50 автомобилей для продажи.

Maserati GranTurismo — был представлен в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

LiveJournal

Pinterest

Другие материалы этой рубрики:

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Мазда 6

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Мазда 6

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Читайте также:  Когда начинаются распродажи в Европе: поясняем по порядку

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Мазда 6

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Мазда 6

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 6

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает  модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система. 

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде. 

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа. 

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.