Духи снятые с производства

Аромат духов может вызвать стойкое сексуальное влечение, возбуждение и пробудить эротические фантазии. Всему виной – обоняние, которое стимулирует нервные окончания. Отдельные компоненты духов имеют свойства афродизиаков, поэтому женщины часто используют их как инструмент привлечения внимания противоположного пола.

Какие запахи возбуждают

Наиболее часто в духах, которые считаются афродизиаками, используются следующие ноты:

  • ваниль, компонент растительного происхождения усиливает влечение;
  • лаванда, масло обладает ярко выраженным эффектом располагать, умиротворять и успокаивать.
  • тропический цветок иланг-иланга с легким ненавязчивым цветочным запахом – природный афродизиак.
  • мускус — ранее использовался животный мускус, сегодня растительный аналог выступает неизменным феромоном, притягивающим мужское внимание;
  • цибетин — имеет славу афродизиака, способного пробуждать страсть;
  • амбра, амброкс, амброксан — является естественным афродизиаком и обладает возбуждающим и стимулирующим воздействием;
  • сандаловое дерево – компонент, способствующий расслаблению и снятию стресса;
  • жасмин – цветок, имеющий интенсивный и чувственный запах.

Таких компонентов существует достаточно много, главное в деле создания сексуальных соблазнительных запахов – чувство вкуса и мастерство парфюмера.

Почему снимают с производства полюбившиеся духи?

Решение о том, что пришло время прекратить выпуск определенной марки духов, изготовитель принимает по разным причинам.

  • Уровень продаж. Аромат плохо продается, не находит отклика среди покупателей и долго застаивается на полках парфюмерных бутиков. Компания терпит убытки и вынуждена пересмотреть ассортимент.
  • Нерентабельность. Элитные марки парфюмерии и качественные французские духи предполагают использование дорогостоящих компонентов, таких как натуральная амбра, мускус и пр. Массовый выпуск ароматов становится делом очень затратным, и если даже духи продаются неплохо, бренд может приостановить производство из неоправданных трудозатрат или недоступности сырья.
  • Моральное устаревание. Каждая уважающая себя парфюмерная компания старается идти в ногу со временем, выпуская ароматы, которые максимально соответствуют требованиям потенциальных покупателей. Если маркетинговые исследования показывают, что духи морально устарели, их снимают с производства.
  • Лимитированные серии или фланкеры. Бренд изначально мог задумать выпуск определенных духов под значимое событие или в качестве разовой акции. После реализации выпущенной партии изготовление автоматическим приостанавливается.
  • Окончание срока лицензии. Для официального выпуска оригинальных или аналоговых парфюмов бренд-изготовитель должен получить лицензию, которая имеет ограниченный срок действия. Торговая марка, которая будет продолжать деятельность без лицензии, облагается крупным штрафом, а имущество подлежит аресту.

Свое влияние на разработчиков парфюмерии оказывают организации, создающие рыночный регламент. К примеру, IFRA (International Fragrance Assotiation) налагает запрет на использование ряда ингредиентов: кумарина, цитрусового масла, дубового мха. Ряд составляющих вовсе запрещен, так как несет угрозу для сохранения экологического равновесия и подпадает под законы о защите животных. Некоторые из эфирных масел признаны сильными аллергенами, поэтому от их использования в составах духов тоже приходится отказываться.

Все крупнейшие компании обязаны работать в строгом соответствии с национальными и европейскими стандартами, что вынуждает их менять композицию духов или полностью прекращать изготовление. Интересен тот факт, что бренды категорически отрицают изменение ароматической формулы из-за боязни утратить многомиллионные продажи “раскрученных” ароматов.

Chanel Coco Mademoiselle

Chanel Coco Mademoiselle – аромат, принадлежащий к группе восточных цветочных парфюмов, и представляет собой удивительное сочетание бергамота, спелого цитруса, жасмина, ветивера и пачули. Несмотря на интенсивность аромата и «шанелевскую» тяжесть, духи получились многогранными, они подходят стильной, уверенной в себе женщине. Парфюм вызывает ассоциации с роскошной ухоженной женщиной, которая не боится демонстрировать всем свою красоту и превосходство.

Плюсы:

  • аромат благородства и роскоши;
  • красивый и шлейфовый;
  • стойкий – одного нанесения хватает на 12 часов;
  • нравится мужчинам;
  • чувственный, не «душит».
Chanel Coco Mademoiselle

Минусы:

  • высокая стоимость.

Хоть за флакон объемом в 25 мл и придется выложить приличную сумму, все же настоящие стойкие духи для женщин выглядят именно так, поэтому траты полностью оправданы.

Виды парфюма Кilian

Дымный: он может пахнуть как горящий костер, ароматные кедровые щепки или задутая спичка.

Цитрусовые : лайм, лимон, апельсины.

Древесные: эти ароматы могут варьироваться от сливочно-орехового вкуса (например, мороженое с пралине и сливками) до сандалового дерева, пряного и влажного, как мускусный старый шкаф (пачули), до кедра.

Зеленый: включает в себя  послевкусие пшеничной травы, а также росистый мох  весенним утром.

Цветочный: цветочный охватывает все, начиная от белых цветов (гардения, лилии, иланг и др.), к розам,  фиалкам и пионам.

Аква:  ванна с пеной.

Восточные: благовонные палочки. Он может быть слегка порошкообразным с оттенком пряности или сладости.

Популярность «Леди Миллион» от «Пако Рабан»

Несмотря на огромную востребованность, духи вызвали много отрицательных отзывов. Обладательницы жалуются на то, что запах слишком тяжелый, сладкий, удушающий. Для кого-то минусом явилось то, что туалетная вода долго держится на коже. Если вы привыкли менять аромат в течение дня, обратите на это внимание. Его довольно сложно смыть, остается послевкусие, которое может заглушить или изменить другую композицию.

Также стоит учесть, что Lady Million – громкий парфюм. С ним у вас не получится остаться незамеченной. Можно сделать вывод, что эта EDP не придется по вкусу тем, кому не нравятся густые, яркие и конфетные духи.

Если вас заинтриговало это творение Пако Рабана, но вы не уверены в рациональности приобретения, протестируйте образец. Возможно, вам не понравится, как раскроются ингредиенты на вашей коже. А может быть, наоборот, вы подружитесь с ароматом с первых нот.

За что любят этот запах

Как ни парадоксально, но многие покупатели ценят туалетную воду от Paco Rabanne за те же качества, которые вызывают отторжение у противников Lady Million.

  • Сложная, многозвучная формула. «Леди Миллион» создана из множества подчеркивающих друг друга оттенков. Сладкая и глубокая база дополняет нежные цветы в пирамиде. Лимон добавляет горчинку, а амбра и пачули обволакивают.
  • Стойкость, малый расход. Как мы уже рассказали выше, композиция держится очень долго. Если нанести ее на одежду или волосы, она может радовать благоуханием несколько суток.
  • Женственность. Аромат делает образ девушки более соблазнительным, чувственным, игривым.
  • Теплый и согревающий состав. Медовые аккорды в сочетании с нотками цитруса и малины создают летнее настроение и очень притягательно звучат в холодные дни.
Читайте также:  Немецкий парфюм: германские духи и туалетная вода, лучшие бренды, женская и мужская парфюмерия